ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты: в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.
Число оборудованных учебных кабинетов — 27 (общая площадь — 1057,7 кв. м.). Из них,
кабинет информатики — 1 |
|
кабинет химии и биологии – 1 |
|
кабинет физики - 1 |
|
кабинет (труда) технологии — 2 |
|
кабинет Основ безопасности и защиты Родины — 1 |
Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.
Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.
Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, электронными датчиками, лабораторным и другим оборудованием.
Специальные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.
Кабинет информатики — 1 (проведение практических занятий в рамках реализации учебного предмета «информатика» на уровне основного общего и среднего общего образования, проведение занятий внеурочной деятельности)
Кабинет (труда) технологии — 2 (проведение практических занятий в рамках реализации учебного предмета «(труд) технология» на уровне основного общего образования, проведение занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования на уровне начального общего и основного общего образования: кружок «Робототехника, «3D-моделирование», «Управление БПЛА»)
Кабинет физики — 1 (проведение практических и лабораторных занятий в рамках реализации учебного предмета «физика» на уровне основного общего и среднего общего образования, проведение занятий внеурочной деятельности «Лаборатория опытов (физика)»)
Кабинет химии и биологии — 1(проведение практических занятий и лабораторных работ в рамках реализации учебных предметов «химия», «биология» на уровне основного общего и среднего общего образования, проведение занятий внеурочной деятельности «Экология (природная лаборатория)»)
Оборудованные объекты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННОГО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ЦЕНТРА
Информационно-библиотечный центр (ИБЦ) находится на третьем этаже.
Площадь — 58,7 кв. м.
В ИБЦ читальный зал совмещен с абонементом.
Читальный зал рассчитан на 10 посадочных мест.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
В ИБЦ 2 компьютера для всех читателей библиотеки с выходом в сеть «Интернет», электронный каталог.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
Спортивный зал — 1.
Спортивные сооружения: баскетбольная площадки, площадка для воркаута, универсальная спортивная площадка
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом — психологом, учителем-логопедом, оказывается сопровождение тьютором. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется по государственному контракту № 071/23/89 от 31.08.2023 года между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком».
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с выходом в сеть Интернет.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №2» г.Невельска, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Название ИС: Федеральная государственная информационная система «Моя школа».
Вход в ФГИС «Моя школа»: https://myschool.edu.ru/
ФГИС «Моя школа» — это единый федеральный портал с доступом к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
Целью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.
Цифровой помощник обучающегося https://student.edu.ru/
Цифровой помощник учителя https://teacher.edu.ru/
Цифровой помощник родителя https://parent.edu.ru/
Название ИС: Автоматизированная информационная системы «Е-Услуги. Образование».
Вход в ИС «Е-Услуги. Образование»: http://detsad.admsakhalin.ru
Реализует на уровне региона:
- автоматизацию подачи заявлений и зачисления в дошкольную образовательную организацию, общеобразовательную организацию, организацию дополнительного образования, профессиональную образовательную организацию, загородные оздоровительные лагеря;
- в электронном виде предоставление государственных и муниципальных услуг, интеграцию со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
Инструкция по вводу данных при подаче заявления (открыть)
Разъяснения для родителей по подаче заявлений на обучение в школу на ЕПГУ (открыть)
Название ИС: Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» (электронный журнал и электронный дневник).
Вход в ИС «Сетевой город. Образование»: https://netcity.admsakhalin.ru:11111
Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Предназначена для реализации:
- мониторинга и управление образовательной деятельностью всех типов образовательных организаций муниципального образования;
- подготовке форм ФГСН;
- формирование муниципальной отчетности;
- функционала систем управления образовательным процессом;
- муниципальных услуг, интеграция со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости).
Вход в АИС СГО с использованием учетной записи ЕСИА (скачать)
Вход в приложение Netschool через ЕПГУ (ознакомиться)
Инструкция для родителей учащихся до 14 лет по созданию детской учетной записи на ЕПГУ (ознакомиться)
Инструкция для родителей учащихся от 14 до 18 лет по привязке детской учетной записи к учетной записи родителя на ЕПГУ (ознакомиться)
Инструкция для авторизации пользователей, имеющих учетную запись на ЕПГУ, в региональном электронном журнале и дневнике через ЕСИА (ознакомиться)
Название ИС: Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум».
Вход в «Сферум»: https://sferum.ru/
Защищенная платформа для организации учебного процесса, дающая возможность коммуницировать всем участникам образовательного процесса. «Сферум» сочетает в себе все необходимые для учебного взаимодействия функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
- Презентация ИКОП Сферум (открыть)
- Как подключиться ученикам к Сферуму в VK Мессенджеp (открыть)
- Инструкция для учащегося (открыть)
- Инструкция для родителей (открыть)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обеспечен доступ учащихся к ЭОР:
Президент Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный институт педагогических измерений
Персональныеданные.дети
Справочно-информационная система «Страна молодых»
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
Сайт, посвященный 150-летию со дня рождения Владимира Арсеньева
Онлайн-музей Н.Н. Миклухо-Маклая
Языковой информационно-просветительский портал «Дети Азии»
ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ
В соответствии с Уставом МБОУ «СОШ №2» г.Невельска общежития, интерната в школе не предусмотрено.
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
· На территории школы находится информационный стенд с планом территории и маршрутом движения, оформленный шрифтом Брайля
· Вход оборудован пандусом, подъемником
· На входе в здание расположена кнопка вызова со звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия;
· На здании школы установлена табличка о режиме работы школы, оформленная шрифтом Брайля.
· В холле здания размещен план помещения, оформленный шрифтом Брайля.
· Центральный вход внутри здания оборудован световыми маячками.
· Основные административные, учебные помещения, медицинский кабинет и туалетная комната обозначены специальными табличками.
· В здании школы оборудована специализированная туалетная комната.
· В школе имеется инвалидное кресло-каталка.
· При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
· Актовый зал школы оборудован звуковой петлей.
· В холле школы установлена информационная панель, на которой существует версия для слабовидящих.